| Собираюсь купить щенка, но дома живет другой питомец. | |
|
+10Vorlenka Чарита nataliz-art@mail.ru AQR The Family of Yukos HEGURY & K нелля Nat04ka olesia_001 Jelly Участников: 14 |
Автор | Сообщение |
---|
Jelly Гость
| Тема: Собираюсь купить щенка, но дома живет другой питомец. 03.06.13 20:14 | |
| Здравствуйте. В ближайшее время собираюсь ехать в питомник, чтобы купить сиба-ину. Я прочитала множество форумов, так как я новичок, но ответ на свой вопрос я не смогла найти. У меня дома живет кролик. Многие заводчики пишут, что сиба-ину может проявить агрессию к другому животному, дело может дойти даже до убийства. Это правда? Если это так, то что мне делать? Я очень люблю своего кролика, но так же я уже давно мечтаю об этой собаке. Спасибо за внимание. | |
|
| |
olesia_001 VIP
| Тема: Re: Собираюсь купить щенка, но дома живет другой питомец. 03.06.13 20:18 | |
| Jelly, шиба- охотник. Поэтому конечно же все возможно и такие знакомство может печально для кролика закончится (у меня так у знакомых погибла морская свинка). Но если вы берете щенка ( а он будет почти такого же размера как взрослый кроль), то вполне себе возможно у них в будущем сложится дружба. Но все же рисковать не стоит и клетка для кроля вам в этом деле поможет | |
|
| |
Nat04ka VIP
| Тема: Re: Собираюсь купить щенка, но дома живет другой питомец. 03.06.13 22:12 | |
| Jelly, Ну, на первое время я точно приобрела бы клетку для зайки. Щенок приедет в новый дом из своей семьи, и вы не сможете ему за 1 день объяснить, что зайчика нельзя грызть также яростно как он это делал, играя со своими братьями, сёстрами и игрушками. А зайка не будет особенно сопротивляться, так что клетка.
У нас дома живёт шиншилла, но выпускать его мы перестали после появления собаки в доме. Прошло уже больше года, и они привыкли друг к другу, но я вижу, наблюдая за своей собакой, что может у него случиться порыв поймать этот пушистый скачущий комочек, прокусит, и охнуть не успеем.