| Ждем нового члена семьи | |
|
+3Иринка и наши картинки rubriht Календула Участников: 7 |
Автор | Сообщение |
---|
Календула Новичок
| Тема: Ждем нового члена семьи 31.01.16 12:26 | |
| Добрый день всем! Я из Екатеринбурга. Нас пока трое - молодая пенсионерка и два взрослых сына. Дом без собаки - не дом. У нас есть огромный 9-летний кобель-метис, живет в вольере. Полгода назад проводили за радугу его верного приятеля - скотча. В доме есть кошка. Сейчас задумались о приобретении щенка. Очень заинтересовались сиба. Собака будет жить в частном доме. Я, как единственная дама в семье, мечтаю о девочке и будущих малышах. Но побаиваюсь - опыта разведения нет. Потому готова прислушаться к советам опытных заводчиков в выборе пола и возможных перспектив. В любом случае, заботу, уход и любовь будущему члену семьи обещаю. Готова буду лично приехать в питомник, находящийся в радиусе езды до суток. | |
|
| |
rubriht VIP
| Тема: Re: Ждем нового члена семьи 31.01.16 17:30 | |
| Мне кажется, если душа лежит к девочке - нужно прислушиваться!) а хороший настоящий заводчик никогда вас не бросит, поможет со всеми советами в плане будущего разведения и ухода за щенками. _________________________________________ shiba-corso.ru/katsuro-nakama | |
|
| |
Иринка и наши картинки VIP
| Тема: Re: Ждем нового члена семьи 31.01.16 20:23 | |
| rubriht, Да Ксюшь ты права хороший заводчик не когда не бросит. | |
|
| |
Olga new Гость
| Тема: Re: Ждем нового члена семьи 01.02.16 3:25 | |
| Здравствуйте, могу предложить Вам наших Сибодевочек. Екатеринбург звоните 89222144770 | |
|
| |
Рыжая мечта Новичок
| Тема: Re: Ждем нового члена семьи 01.02.16 21:36 | |
| Добрый день, а у нас есть детки из Краснодара)) родились 20 января, вчера открыли глазки. Все рыжики...
Хотелось бы им милых людей в хозяева)) | |
|
| |
Enge Новичок
| Тема: Re: Ждем нового члена семьи 15.02.16 17:09 | |
| Здравствуйте, у меня есть девочка сиба, рыжая 2,5 мес, есть щенячка, клеймо, первая прививка Казань | |
|
| |
Enge Новичок