| Фотограф-анималист в Москве | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Welshea Гость
| Тема: Фотограф-анималист в Москве 03.07.17 23:40 | |
| Добрый день, уважаемые форумчане! Меня зовут Екатерина. Я профессиональный дипломированный фотограф. Снимаю животных, предметку, репортажи и потихоньку перехожу на съемку людей. Хочу предложить Вам свои фото-услуги в Москве, Московской области. Возможен выезд в другие города, в том числе и на выставки, разумеется. Я снимаю: фото-прогулки выставки щенки на продажу презентация производителей в любых условиях, в том числе и в студии, в том числе и в своей выездной мини-студией (например, для съемки щенков). Всегда открыта к экспериментам. Сибочек, кроме нашей, у меня не особо много, так что покажу прочие породы в том числе) Какие-то фотографии Вы, возможно, уже видели на форуме. Спасибо, приятного просмотра) | |
|
| |
Welshea Гость
| Тема: Re: Фотограф-анималист в Москве 03.07.17 23:41 | |
| | |
|
| |
Welshea Гость
| Тема: Re: Фотограф-анималист в Москве 03.07.17 23:42 | |
| Дива Saya со своей сибой Дивой щеночек шпица) | |
|
| |
Welshea Гость
| Тема: Re: Фотограф-анималист в Москве 03.07.17 23:42 | |
| | |
|
| |
Welshea Гость
| Тема: Re: Фотограф-анималист в Москве 03.07.17 23:43 | |
| | |
|
| |
Welshea Гость
| Тема: Re: Фотограф-анималист в Москве 03.07.17 23:43 | |
| Вчера в сокольниках запечатлела вот этих мужчину с чудесной сиба-малышкой) может, кто-то их знает? У меня нет контактов, чтобы передать фото) | |
|
| |
Welshea Гость
| Тема: Re: Фотограф-анималист в Москве 04.07.17 0:45 | |
| Совсем забыла написать, что буду на таких выставках:
8 июля, Мытищи 15 июля Москва, Сокольники 22-23 июля Москва, Чайна Таун 5 августа Москва, Сокольники 12 августа Ярославль ЧРКФ+моно 26 августа Тверь | |
|
| |
Welshea Гость
| |
| |
Saya-fleur Ветеран
| Тема: Re: Фотограф-анималист в Москве 22.08.17 12:28 | |