Форум любителей сиба-ину |
|
| Не могу оформить родословную, РКФ прислал отказ | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Татьяна З Гость
| Тема: Не могу оформить родословную, РКФ прислал отказ 12.01.20 20:49 | |
| Добрый день! Сразу говорю я новичек. Была у меня мечта завести Сиба Ину. И вот наконец она осуществилась. Я самый счастливый человек на свете!!! Все бы хорошо, но.... Все омрачает то что покупала я щенка как меня заверили от родителей чемпионов и со всеми документами. А теперь не могу оформить родословную, от РКФ пришел отказ, с пометкой - между пометами не прошло 300 дней. Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста, что делать?
| |
| | | ola2614 VIP
| Тема: Re: Не могу оформить родословную, РКФ прислал отказ 12.01.20 21:02 | |
| В первую очередь общаться с заводчиком и решать возникшую проблему. Форум это не РКФ... тут особой помощи не получите _________________________________________ +7 978 253 72 98 Ольга ВАТСАП ИЛИ ВАЙБЕР подписывайтесь на наш инстаграм https://www.instagram.com/sunichiban/ @sunichiban Если собака – это всё, что у тебя есть, ты всё равно богатый человек.*IN LOVE*: | |
| | | Света VIP
| Тема: Re: Не могу оформить родословную, РКФ прислал отказ 12.01.20 21:11 | |
| Татьяна З, Все вопросы только к заводчику. Вы заплатили ему деньги. Это его задача: оформление помёта. Пусть пишет заявление в плем.комиссию, может и пропустят помёт. | |
| | | Татьяна З Гость
| Тема: Re: Не могу оформить родословную, РКФ прислал отказ 12.01.20 21:53 | |
| Спасибо огромное. Буду пробовать... | |
| | | Бишутка VIP
Сообщений : 12104 Москва, Бабушкинская (зимой), Челюскинская (летом)
| Тема: Re: Не могу оформить родословную, РКФ прислал отказ 13.01.20 15:47 | |
| Татьяна З, Да, это только заводчик может исправить. Надеюсь, в Вашей ситуации ещё есть возможность получить родословную на щенка.