Небольшой случай собачей хитрости, творчески обработанный нашими скромными усилиями.
"Итак, диспозиция такова: я на кухне , готовлю обед, дети в комнате делят игрушки, Тедди там же в качестве "неподкупного" судьи.
Всё тихо, спокойно , как обычно, т.е. суп бурлит в кастрюле, телевизор бубнит на стене, в комнате возня и естественные звуки борьбу сопровождающие.
И тут...раздался визг. Нет, даже не так, а вот так: " ВИИИИИИИЗГ"! Длительный, продолжительный, полный истерики собачий визг!
Сердце упало в пятки, половник в кастрюлю, а сама материализовалась в детской. Пока материализовывалась, в голове пронеслись километры фильмов ужасов и новостей НТВ.
Картина, оказавшаяся перед глазами, была всё же не так ужасна, но и радости не внушала: старший безмолвно замер столбом, младший начинал омывать очки слезами, а самый младший, рыжий и четырехлапый забился в самый дальний угол, и выглядел так, как будто мир для него встал с ног на голову.
Быстрый допрос основных свидетелей позволил выявить следующее: в игре, то ли случайно, то ли из детской шалости, но младший ударил Теддика, и видимо так сильно, что собака не только заплакала от боли, но и от неожиданности и обиды.
Раздав детям по первое число, выключив суп со сваренным половником, и подтянув сердце примерно до уровня колен, взглянула на Тедди: пес оставался в прежней позе, и всем своим видом давал понять, что ему так плохо, что нам и не снилось.
"Тедди, Тедди" - мягко позвав собаку, я стала подходить к нему. Пёс с ужасом в глазах метнулся мимо, и спрятался в другую комнату. Сердце предательски поползло в низ.
«Мальчик, Тедди" -вложив в голос всю материнскую любовь, сделала еще одну попытку подойти. Пёс спрятался под стол, между стеной и занавеской.
"Вот и всё" - промелькнуло в голове.
До прихода мужа оставалось 15 минут...
Щелкнул замок, открылась дверь, вошел муж и ... Чуда не случилось, пес, вяло
шатаясь, опустив хвост и морду, посекудно оглядываясь на меня и детей, бочком подходил к мужу.
Оглядев всю мизансцену, муж то же начал столбенеть. Пока я вводила его в курс дела, пес добрел до ног мужа и присел так, что бы между детьми и им оказался он.
"Тедди, Тедди, - теперь уже отец семейства искал в голосе материнскую любовь и заботу и нежно начал гладить сибу.
"Уау" - опять взвизгнул сибик, метнулся в угол коридора, прижался спиной и посмотрел на нас такими глазами, что у детей вернулись слезы, у меня пятки приютили сердце, а у мужа иней проступил на спине.
"Так" - глубокомысленно протянул он.
Тедди явно не понравилось это "так" и он рыжей мышкой шмыгнул на кухню и залег под самым безопасным местом - под моим стулом.
Мы как зомби, всей семьей, двинулись за ним.
-Что это может быть?
- А куда попали?
-Вдруг перелом?
- Чем ударили?
- А он не хромал?
Потихоньку переговариваясь, и строя версии, мы приближались к нашему рыжему "ребёнку"
"Теддик, мальчик, " - муж, изображая собаку-спасателя, медленно и спокойно подползал на четвереньках к сибику. "Мальчик, спокойно, молодец, давай я тебя поглажу, почешу животик" - заговаривая зубы и уши, муж продолжал протискиваться под кухонный стол, поближе к стулу, под которым замер Тедди.
" Ну что случилось, дай я тебя поглажу, не бойся, малыш.." - муж начал потихоньку гладить нашего рыжего, одновременно пытаясь прощупать, где болит.
" Ну что?" - нетерпеливо спросила я через 5 минут
"Папа, ну что?" - нетерпеливо спросили дети , еще через 5 минут.
Муж не отвечал, только пыхтел под столом .
Через некоторое время показались собака и муж.
"Не знаю, ни на что вроде не реагирует, я уже и с легким нажимом, и суставы все прощупал, и по ребрам погладил.." - доложил отец семейства, снимая с костюма собачью шерсть.
"Может ничего страшного, просто больно на лапу или на хвост неожиданно наступили" - такая мысль стала вселять надежду. Свет проник через шторы, в кухне стало светлее и спокойнее. Суп наваристо булькнул. Сердце стало возвращаться на место
"Пап, а у него не может быть внутреннего кровотечения?" - очень вовремя спросил старший сын.
"Господи, ну откуда он такое знает?!!! 4 класс только!!! Выкину нафиг телевизор и интернет отключу" - одновременно с мужем пронеслось у нас в голове.
"Тааак - произнес наш главный "ветеринар" - сейчас пощупаю живот .
За пять минут мануальной диагностики, Теддик был прощупан от макушки до кончика хвоста.
За эти пять минут, пациент не издал ни звука, только горестно вздыхал, и смотрел на нас с укором.
Молчит. Значит не болит? Или болит, но терпит, и нас, "злодеев" боится? - разные мысли носились в голове, ни одна не была похожа на правду.
-Давай, дадим ему косточку, если он подойдет - значит все нормально, если нет - ...
Что будет, если нет - думать не хотелось.
Достали косточку. Косточка из жил, для очистки зубов, малыш любил погрызть такие, правда в последнее время всё больше их не доедал и прятал...
Косточка была торжественно распакована, и положенна в миску. Обычно, уже на звуке распаковки, собакин ,слышал его из самой дальней комнаты и бежал, но тут...
Ноль. Полный ноль. Пёс только горестно вздыхал, смотрел на нас своими темными пуговками глаз и не шевелился. От такого самой хотелось рыдать. Дети тоже начали хлюпать носами, муж нервно озирался...
Первой не выдержала я
-Всё, я иду звонить в ветеринарку, ты собирайся, сейчас поедем ! -строгим дрожащим голосом произнесла я.
-Ага - вяло отозвался муж, и полез в холодильник, закусить нервный стресс.
Сидя в комнате и набирая в поисковике трясущимися руками адреса ближайших ветеринарок, услышала как в кухне хлопнула дверь холодильники, затем зашуршала бумага в которую был завернут сыр и затем ...
- Ираааа! Беги сюда быстрее! - второй раз за день, я поправ законы сохранения массы и энергии, материализовалась в кухне.
От былой "предсмертной тоски" не осталась и следа: Тедди радостно гарцевал вокруг куска сыра, который муж, изумленный не меньше чем я, держал в руке, да так и забыл её опустить.
- Да дай ты ему уже сыра - пришлось напомнить мужу и вывести его из ступора.
На радостях, эта маленькая хитрая любимая рыжая морда, с врожденным актерским талантом достойным Станиславского, была накормлена сыром (в меру), вторично подвергнута прощупыванию от вершинок ушей до кончика хвоста, и отпущена играть с моим единственным оставшемся целым тапочком.
Вечер начинался хорошо."