Форум любителей сиба-ину |
|
| КОНАЮР. Эмма, Мару и Кнопа | |
|
+16лисица zheneva NATA1148 Маргарита198501 Би Хана nina***** De-faktо2012 Бишутка Юльча Masha TatjanaF Jutush_Elena Света Анастасия1 Светл@н@ НатаКо Участников: 20 | |
Автор | Сообщение |
---|
НатаКо Ветеран
| Тема: КОНАЮР. Эмма, Мару и Кнопа 25.02.17 2:22 | |
| Я рада приветствовать Вас на нашей страничке! Немного о себе и о нашей стае: Зовут меня Наталья, на форуме я не новичок - бываю часто, но пишу редко. "Собачий" стаж у меня - более 40 лет. Первая собака (в 9 лет) - дворянин, очень по статям похожий на сибу (лаечка такого-же роста, но серого окраса). Пес попал ко мне в 3 недели - мы с мамой его выкормили, выходили и назвали Тедди. Рос щен без прививок и глистогонок. Ветеринарных врачей мы не посещали, вплоть до его последних дней. Ел "натуралку",утром гулял один - лаял под окнами, оповещая о своем возвращении. Дороги переходил с людьми на зеленый свет, часто у метро выпрашивал у бабушек жаренные пирожки с мясом - серединку выедал, тесто оставлял))) Однажды, когда я прогуливала школу (в 4х трамвайных остановках от дома) - я встретила его за школой во дворах. Любил гоняться за "Татрами" - это были такие громкие чешские грузовики. Лето проводил на даче в охотничьем домике около Фермерского дворца, в Петергофе, в парке Александрия, где и был похоронен, когда я была на 4 курсе института. Вторая любовь - среднеазиатская овчарка Фарза. Белый медведь. Воспитала 2 помета детишек и обоих моих сыновей. Затем ВЕО - Аверс Ларден Фортунат. Не собака - человек. Воистину можно поверить в переселение душ. Вместе с ним - метис колли - Черныш, который выбрал меня главным человеком в своей жизни с первого знакомства - пришел на дачу и остался жить под домом - ждал нашего приезда на выходные. Мы его взяли домой, когда ротвеллер откусил ему заднюю лапу по скакательный сустав. Про них могу рассказывать часами, но не буду испытывать Ваше терпение и представлю моих нынешних питомцев: Первая сиба, которая оказалась у меня