А сегодня нас покусали:) Боевое крещение. Попал под зуб то ли бульдогу, то ли питбулю. Гуляла дочь с Айком.
Разняли быстро, я так понял Айк испугался (я бы и сам обоср испугался). Прокушена грудь, дырка не кровоточит. Залили перекисью и хлоргексидином.
Я не был там, всей ситуации не знаю, дочь в шоке (несовершеннолетняя, опыта жизненного мало). Думаю, что все обойдется.
Сейчас еще левомиколя насыплю в рану
PolinaLosk VIP
Сообщений : 2049 Россия Воронеж +7-919-186-2000 losckutowa.polina@yandex.ru
Тема: Re: Айк из Пензы 20.06.17 18:53
Ого!!!! Не пугайте бабушку!!!! Сегодня ночью буду в Пензе)))
_________________________________________ www.aka-densetsu.ru Ждём в гости!
Ольга+Акио VIP
Тема: Re: Айк из Пензы 20.06.17 20:29
humbert, Айку выздоровления!Будь осторожен мальчик!!берегите малыша, не играйте с собаками больших габаритов.Всетаки собака есть собака.Им иногда такое в голову приходит.
Тема: Re: Айк из Пензы 21.06.17 0:39
Да мы и не играли, просто бегали свободно, а в кустах, как оказалось, другая собака бегала. Айк в норме, час повизжал - шкурку прокусили ему, потом забыл. Раны закрылись, воспаления нет. Так царапины.
humbert Постоянный участник
Тема: Re: Айк из Пензы 04.09.17 1:30
Вчера получили паспорт собачий. Решили отметить это дело. Айк был доволен
Ольга+Акио VIP
Тема: Re: Айк из Пензы 07.09.17 3:47
humbert, ох и наотмечался)))), ноги не держат, и отметки все на морде видны))
Тема: Re: Айк из Пензы 04.10.17 0:24
Сегодня натаскивал Айка на поиск трюфеля в Поволжье
Набрали 2 ведра отменных трюфелей
PolinaLosk VIP
Сообщений : 2049 Россия Воронеж +7-919-186-2000 losckutowa.polina@yandex.ru
Тема: Re: Айк из Пензы 04.10.17 4:27
Помощник растёт
_________________________________________ www.aka-densetsu.ru Ждём в гости!
rusiknastya Новичок
Тема: Re: Айк из Пензы 04.10.17 17:22
Айк просто красавец!!!
_________________________________________ Наш Инстаграм https://www.instagram.com/shibainu_mia/ Будем рады новым знакомствам
Тема: Re: Айк из Пензы 04.10.17 17:33