Всем привет! Мы живем в Санкт-петербурге и хотим приобрести щенка (желательно в марте-апреле), потому что покупка планируется как подарок дочке на 9 лет. У меня опыта общения с собаками нет, у мужа есть (в детстве была овчарка). Насколько я поняла, в СПб существуют 2 питомника: хендзимемасите и пит-алекс. Елене Закамской я уже писала несколько недель назад, но мой вопрос остался без ответа. Вопрос такой: кто в СПб такой заводчик, который действительно будет отвечать на мои вопросы, в чей питомник можно будет приехать и посмотреть щенка, кто сможет первое время консультировать по собаке и не обманет с документами. Мы не претендуем на племенного кобеля для разведения. Нам нужен настоящий (не метис) сиба с документами. Я просто гипер ответственно отношусь к этому вопросу (приобретение собаки), потому что вдруг мы, как хозяева, вообще этой породе не подойдём. Потому прошу поделиться контактами хороших заводчиков, которые готовы встретиться с нами и уделить нам время, а также посмотреть собак. Буду всем очень благодарна! Спасибо!
Ната VIP
Сообщений : 3377 Московская область, Одинцово. тел:8-926-167-03-90
Тема: Re: Нужен совет по приобретению 25.09.18 18:38
st_leitenant, здравствуйте! Ну, вообще желательно звонить, если не отвечают в социальных сетях. В Питере много питомников и заводчиков.
Вы должны определиться в первую очередь с районом, в котором хотели бы выбрать щенка. Исходя из этого и искать питомники и заводчиков, определить бюджет на покупку щенка. На форуме много заводчиков и щенков на продажу, все порядочные и проверенные, с документами и всегда готовыми ответить на ваши вопросы. Вы должны выбрать понравившегося щенка и не важно в каком городе. Я советую смотреть пометы рождённых в январе-феврале будущего года. Потому, что запланировать мы можем что угодно, а будет ли вообще помет, вопрос.
Удачи вам!
st_leitenant Гость
Тема: Re: Нужен совет по приобретению 25.09.18 20:24
Ната пишет: